­­­­­Управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц Бобруйского горисполкома:
адрес: г.Бобруйск, пл.Ленина,1, каб.207, 202

Начальник – Ломако Наталья Сергеевна тел.68 00 27

Заместитель начальника – Ошуркова Оксана Николаевна тел.68 00 28­

Главный специалист – Карпова Елена Владимировна тел. 68 00 29

Главный специалист – Малиновская Ольга Николаевна тел. 68 00 29
 


Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 
- в установленном порядке ведет регистрацию письменных, электронных и устных обращений, поступивших в горисполком, организует их рассмотрение структурными подразделениями горисполкома, администрациями районов, городскими организациями, а также иными организациями;

- осуществляет систематический контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения горисполкома, администрации районов, городские организации, а также в иные организации; 

- организует личный прием руководством горисполкома; ­ 
- проводит предварительное собеседование, запись граждан, их представителей, представителей юридических на личный прием к руководству горисполкома;

- осуществляет прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц, разъясняет порядок разрешения возникающих вопросов и просьб в соответствии с действующим законодательством; 
- ведёт делопроизводство по обращениям, в том числе поступившим в ходе «прямых телефонных линий»;  ­

- организует работу «горячей линии» горисполкома; 

- информирует руководство горисполкома о фактах нарушения законодательства об обращениях, волокиты и формализма при рассмотрении обращений; 

- осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и в пределах компетенции.

 

Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц  начальником управления осуществляется  в соответствии с графиком, утвержденным председателем горисполкома, по четвергам с 8.00 до 13.00 каб.№202.

Специалисты управления осуществляют прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы горисполкома (ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00), разъясняют обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимают меры по решению проблем, не требующих вмешательства должностных лиц горисполкома.  
Прием и регистрация обращений граждан и юридических лиц (далее — обращения) осуществляется специалистами управления (каб.207). 
 

Контроль за рассмотрением обращений осуществляет заместитель начальника управления – Ошуркова Оксана Николаевна.

Работа «горячей линии» горисполкома осуществляется по рабочим дням с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. по телефону 68 00 29.

Справочно: «горячая линия» горисполкома организована и проводится  по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью горисполкома, его структурных подразделений и подчиненных организаций. 

Обращаем внимание, что при посещении Бобруйского горисполкома необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Отдел по организации работы с гражданами управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Бобруйского горисполкома:
адрес: г. Бобруйск, пл. Ленина, 1, каб. 101  

График приема заинтересованных лиц: ­ 
вторник, четверг, пятница — с 8.00 до 18.00; 
среда — с 8.00 до 20.00,

понедельник, суббота - с 8.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00; 
воскресенье — выходной.   

Прием граждан осуществляют: 
 

Герасимёнок Светлана Дмитриевна — начальник отдела тел.68 00 62, факс 68 00 63

Лагутина Марина Александровна— главный специалист отдела тел.68 00 62

Матвеенко Валентина Альфредовна - главный специалист отдела тел.68 00 61­



В целях реализации этих задач отдел по организации работы с гражданами управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц: 

— организует работу горисполкома по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «одно окно»;   

— постоянно ведет разъяснительную работу справочно-информационного характера по вопросам компетенции отделов, управлений и должностных лиц горисполкома; 

— обеспечивает работу справочно-информационной службы «Справочная одного окна» по единому республиканскому номеру 142;

 

— собирает необходимую информацию  от отделов, служб, управлений горисполкома и подчиненных организаций, используемую для анализа их эффективной деятельности;

— изучает состояние работы с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно» в структурных подразделениях горисполкома, администрациях районов, подчиненных организациях, для дальнейшего доклада руководству горисполкома и рассмотрения на заседаниях постоянно действующей рабочей группы по контролю и координации деятельности по дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения;

— осуществляет непосредственный контроль за выполнением требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Консультацию можно получить по телефонам: 

8 (0225) 68 00 62  - по графику работы отдела по организации работы с гражданами

8 (0225) 68 00 61 - по режиму работы специалиста отдела по организации работы с гражданами: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ­

142 - в рабочие дни с 8.00 до 13.00,  с 14.00 до 17.00



­Нормативные документы

­График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц  должностными лицами Бобруйского городского исполнительного комитета

Электронное обращение­
­ 
­­Информация о порядке обжалования принятых процессуальных решений

Статьи по теме