Управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц Бобруйского горисполкома:
адрес: г.Бобруйск, пл.Ленина,1, каб.207, 202
Начальник – Ломако Наталья Сергеевна тел.68 00 27
Заместитель начальника – Ошуркова Оксана Николаевна тел.68 00 28
Главный специалист – Карпова Елена Владимировна тел. 68 00 29
Главный специалист – Малиновская Ольга Николаевна тел. 68 00 29
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
- в установленном порядке ведет регистрацию письменных, электронных и устных обращений, поступивших в горисполком, организует их рассмотрение структурными подразделениями горисполкома, администрациями районов, городскими организациями, а также иными организациями;
- осуществляет систематический контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения горисполкома, администрации районов, городские организации, а также в иные организации;
- организует личный прием руководством горисполкома;
- проводит предварительное собеседование, запись граждан, их представителей, представителей юридических на личный прием к руководству горисполкома;
- осуществляет прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц, разъясняет порядок разрешения возникающих вопросов и просьб в соответствии с действующим законодательством;
- ведёт делопроизводство по обращениям, в том числе поступившим в ходе «прямых телефонных линий»;
- организует работу «горячей линии» горисполкома;
- информирует руководство горисполкома о фактах нарушения законодательства об обращениях, волокиты и формализма при рассмотрении обращений;
- осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и в пределах компетенции.
Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальником управления осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным председателем горисполкома, по четвергам с 8.00 до 13.00 каб.№202.
Специалисты управления осуществляют прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы горисполкома (ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00), разъясняют обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимают меры по решению проблем, не требующих вмешательства должностных лиц горисполкома.
Прием и регистрация обращений граждан и юридических лиц (далее — обращения) осуществляется специалистами управления (каб.207).
Контроль за рассмотрением обращений осуществляет заместитель начальника управления – Ошуркова Оксана Николаевна.
Работа «горячей линии» горисполкома осуществляется по рабочим дням с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. по телефону 68 00 29.
Справочно: «горячая линия» горисполкома организована и проводится по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью горисполкома, его структурных подразделений и подчиненных организаций.
Обращаем внимание, что при посещении Бобруйского горисполкома необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Отдел по организации работы с гражданами управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Бобруйского горисполкома:
адрес: г. Бобруйск, пл. Ленина, 1, каб. 101
График приема заинтересованных лиц:
вторник, четверг, пятница — с 8.00 до 18.00;
среда — с 8.00 до 20.00,
понедельник, суббота - с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
воскресенье — выходной.
Прием граждан осуществляют:
Герасимёнок Светлана Дмитриевна — начальник отдела тел.68 00 62, факс 68 00 63
Лагутина Марина Александровна— главный специалист отдела тел.68 00 62
Матвеенко Валентина Альфредовна - главный специалист отдела тел.68 00 61
В целях реализации этих задач отдел по организации работы с гражданами управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц:
— организует работу горисполкома по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «одно окно»;
— постоянно ведет разъяснительную работу справочно-информационного характера по вопросам компетенции отделов, управлений и должностных лиц горисполкома;
— обеспечивает работу справочно-информационной службы «Справочная одного окна» по единому республиканскому номеру 142;
— собирает необходимую информацию от отделов, служб, управлений горисполкома и подчиненных организаций, используемую для анализа их эффективной деятельности;
— изучает состояние работы с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно» в структурных подразделениях горисполкома, администрациях районов, подчиненных организациях, для дальнейшего доклада руководству горисполкома и рассмотрения на заседаниях постоянно действующей рабочей группы по контролю и координации деятельности по дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения;
— осуществляет непосредственный контроль за выполнением требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».
Консультацию можно получить по телефонам:
8 (0225) 68 00 62 - по графику работы отдела по организации работы с гражданами
8 (0225) 68 00 61 - по режиму работы специалиста отдела по организации работы с гражданами: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
142 - в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Нормативные документы
График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц должностными лицами Бобруйского городского исполнительного комитета
Электронное обращение
Информация о порядке обжалования принятых процессуальных решений