Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 №225-З «О рекламе»
Социальная реклама
Согласно пункту 1 статьи 91 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) Межведомственный совет по рекламе (далее – Совет) создается Советом Министров Республики Беларусь в целях совершенствования взаимодействия государственных органов и иных организаций, рекламопроизводителей, рекламораспространителей по вопросам создания благоприятных условий для устойчивого развития рекламного рынка в Республике Беларусь, защиты общества от ненадлежащей рекламы, а также для выработки рекомендаций по проведению единой государственной политики в области рекламы, регулированию рекламной деятельности, оценки качества социальной рекламы, планируемой к размещению (распространению) на телевидении, радио, средствах наружной рекламы и (или) транспортных средствах, за исключением социальной рекламы, содержащей исключительно информацию о государственных праздниках, праздничных днях, памятных датах или мероприятиях республиканского или местного значения.
Согласно подпунктам 1.1 – 1.4 пункта 1 Указ Президента Республики Беларусь от 26 марта 1998 г. № 157 «О государственных праздниках, праздничных днях и памятных датах в Республике Беларусь» (далее – Указ):
- государственные праздники – это праздники, установленные в Республике Беларусь в ознаменование событий, имеющих особое историческое либо общественно-политическое значение для Республики Беларусь, оказавших существенное влияние на развитие белорусского государства и общества;
- иные дни, посвященные выдающимся событиям, традиционным датам, чествованию работников определенной профессии, отрасли хозяйства или сферы деятельности и т.д., не указанные в подпункте 2.1 пункта 2 Указа, являются праздничными днями, если это установлено Президентом Республики Беларусь;
- даты, не обладающие признаками государственных праздников или праздничных дней, но связанные с определенными историческими событиями в жизни государства и общества, либо традиционно отмечаемые отдельными категориями граждан, являются памятными датами;
- праздничные даты – традиционно отмечаемые значительным количеством граждан события, которые не наделяются в Республике Беларусь официальным статусом государственного праздника, праздничного дня или памятной даты.
«Не стань жертвой телефонных мошенников», «Будьте бдительны»
(заключение рабочей группы Межведомственного совета по рекламе от 30.10.24 г. № 18-2024)
«Бобруйск - город для жизни!»
(заключение рабочей группы Межведомственного совета по рекламе от 23.07.24 г. № 13-2024)
«Наркотики свяжут тебя», «Обратите внимание на своего ребенка»
(заключение рабочей группы Межведомственного совета по рекламе от 12.03.24 г. № 4-2024)
Наружная реклама "Динамо-Шинник. Команда нашего города!" в большом размере (заключение рабочей группы Межведомственного совета по рекламе от 27.04.23 г. № 7-2023). Рекламодатель - Бобруйский городской исполнительный комитет.
Скачать большой размер

Наружная реклама "Бобруйск на холсте" (заключение рабочей группы Межведомственного совета по рекламе от 08.06.23 г. № 10-2023). Рекламодатель - Бобруйский городской исполнительный комитет.






Наружная реклама "Без срока давности" (заключение рабочей группы Межведомственного совета по рекламе от 10.08.23 г. № 14-2023). Рекламодатель - Бобруйский городской исполнительный комитет.





Скачать большой размер
Наружная реклама "Учитель года" (заключение рабочей группы Межведомственного совета по рекламе от 09.11.23 г. № 20-2023). Рекламодатель - Бобруйский городской исполнительный комитет.

