Основными задачами отдела являются:
реализация на территории города государственной политики,
управление и контроль в сфере культуры;
организация выполнения государственных программ по вопросам культуры, разработка и реализация региональных программ направленных на сохранение, развитие, распространение и (или) популяризацию культуры;
организация и проведение городских культурных мероприятий, участие в организации и проведении областных, республиканских и международных культурных мероприятий;
осуществление организационно-методического руководства деятельностью подчиненных организаций
Почтовый адрес: 213 827, г. Бобруйск, пл. Ленина, 1
Факс: (код 80225) 76-22-43
Режим работы отдела:
понедельник – пятница: с 8:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
E-mail: bobruisk@kultura.belhost.by
Структура отдела культуры | ||
ЩЕРБИЧ | начальник отдела культуры | 68-00-59 |
Приём граждан, их представителей, представителей юридических лиц | вторая среда - с 8.00 до 13.00 | |
ДОРОШКО Ольга Александровна | заместитель начальника отдела культуры | 76-22-43 (факс) |
ЮРЬЕВА Ольга Ивановна | главный специалист отдела культуры | 76-22-39 |
МАКСИМОВА | главный специалист отдела культуры | 76-21-90 |
ГРАФИК проведения прямых телефонных линий начальником (в его отсутствие - заместителем начальника) отдела культуры Бобруйского горисполкома в 2024 году
Начальник отдела ЩЕРБИЧ Вадим Михайлович | первый понедельник месяца 12.00-13.00 | по телефону 68 00 59 |
Заместитель начальника ДОРОШКО Ольга Александровна | первый понедельник месяца 12.00-13.00 (в отсутствие начальника) | по телефону 68 00 59 |
Примечание: в случае возникновения служебной необходимости в график проведения прямых телефонных линий могут вноситься изменения.
Предварительную запись на приём к начальнику отдела культуры ведёт Юрьева Ольга Ивановна, главный специалист отдела культуры, каб. № 401, тел. 76-22-39. Работник, осуществляющий запись на личный прием, вправе уточнить мотивы обращения.
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменился порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения подаются через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
С заявлениями по осуществлению административных процедур в отдел культуры Бобруйского горисполкома граждане могут обратиться в каб. № 401.
Заявления по осуществлению административных процедур подают в соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» (в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером), по почте, если, в соответствии с законодательством об административных процедурах, не требуется личное присутствие заинтересованного лица; в виде электронного документа или путем направления на адрес электронной почты уполномоченного органа, либо размещения на официальном сайте уполномоченного органа в глобальной компьютерной сети Интернет — в случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, а также по решению уполномоченного органа, если не требуется личное присутствие заинтересованного лица).
Перечень административных процедур, осуществляемых по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200
Административные процедуры, осуществляемые отделом культуры Бобруйского городского исполнительного комитета, в соответствии с Перечнем, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200:
Фамилия, имя, отчество специалиста | Наименование административной процедуры | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры | Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Главный специалист
Максимова Анна Сергеевна
кабинет 401
телефон
76 21 90 | п.2.1 выдача выписки (копии) из трудовой книжки | заявление | 5 дней со дня обращения |
п.2.2 выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности | заявление | 5 дней со дня обращения | |
п.2.3 выдача справки о периоде работы, службы | заявление | 5 дней со дня обращения | |
п.2.19 выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия | заявление | 5 дней со дня обращения | |
п.2.25 выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет | заявление | 5 дней со дня обращения | |
Главный специалист
Юрьева Ольга Ивановна
кабинет 401
телефон 76 22 39
| п.18.161 Принятие решения о применении сбора за осуществление ремесленной деятельности | заявление
копия удостоверения инвалида или заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии – для инвалидов I и II группы;
копия трудового договора (контракта) – для работающих по должности служащего «мастер народных промыслов (ремесел)» в бюджетной организации или иных организациях, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, на основании заключенного трудового договора (контракта) с установлением продолжительностью рабочего времени не менее половины нормальной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством о труде;
копия пенсионного удостоверения – для физических лиц, которым назначена трудовая пенсия по возрасту или за выслугу лет | 15 рабочих дней |
Все административные процедуры осуществляются без взимания платы за выдачу справки или другого документа.
Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Вышестоящие организации:
Управление культуры Могилевского облисполкома | |
Начальник управления ЖИГУН | 8(0222) |
Приемная | (80222) |
Заместитель начальника управления | 8(0222) |
Отдел народного творчества, культурно - досуговой деятельности и учреждений образований | |
Начальник отдела | 8(0222) |
Заместитель начальника отдела | 8(0222) |
Главные специалисты | |
РАДОВСКАЯ | (80222) |
ВОЛОХОВА | 8(0222) |
Отдел по координации выполнения государственных программ в отрасли культуры и документационного обеспечения | |
Начальник отдела | 8(0222) |
Главный специалист: | |
ЗАБЕЛОВА | 8(0222) |
График проведения личных приемов граждан начальником, заместителем начальника управления культуры Могилевского облисполкома в 2024 году
Должность | Дни приема | Время приема |
Начальник управления культуры облисполкома ЖИГУН | Четвертый четверг | 8.00 – 13.00 |
Заместитель начальника управления ПУШНОВА | Третья среда | 8.00 – 13.00 |
График проведения прямых телефонных линий начальником, заместителем начальника управления культуры облисполкома в 2024 году
Начальник управления культуры облисполкома ЖИГУН Александр Николаевич | Четвертый четверг (ежемесячно) | 14.00-15.00 | 8(0222) 32 22 78 |
Заместитель начальника управления ПУШНОВА Наталья Леонидовна | Третья среда (ежемесячно) | 14.00-15.00 | 8(0222) 25 29 32 |
Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц (далее – личный прием) в управлении культуры облисполкома осуществляется по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 71, 5-й этаж. Предварительная запись на прием к начальнику, заместителю начальника управления культуры осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону: 75-18-36 или в кабинете 551.
Министерство культуры Республики Беларусь
Адрес: 220004 г.Минск, пр.Победителей, 11
Режим работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00,
перерыв: 13.00-14.00
Приемная и «горячая линия»: +375 (17) 203-75-74
Факс: 8 (17) 203-90-45
Электронный адрес: ministerstvo@kultura.by
Сайт: www.kultura.gov.by