Белорусский комитет молодежных организаций проводит опрос избирателей на выходе из участков для голосования по методике экзитпол на выборах Президента Республики Беларусь 26 января.
Социологическое исследование охватывает как крупные города, так и сельскую местность, что позволит получить более полное представление о настроениях избирателей и их предпочтениях.
Интервьюеры экипированы отличительной атрибутикой – брендированными синими жилетами, сумкой и планшеткой с логотипом БКМО, у каждого бейдж и удостоверение, подтверждающее личность.
Опрос проводится анонимно. Называть свое имя либо предоставлять другие данные не нужно.

Практика проведения опроса на выходе из избирательных участков является общепринятой и традиционно проводится во многих странах мира. Экзитполы проводились Белорусским комитетом молодежных организаций в 2010, 2015, 2020 годах. Кроме того, был ряд электоральных исследований различной тематики, как правило отражающий отношение населения Беларуси к важным общественно-политическим процессам.
Анастасия Кастрица
Фото автора