­­­­­­­­­­­
Принцип «одно окно» заключается в особом режиме ­работы с заинтересованными лицами при их обращении в государственные органы, обработки и подготовки необходимой информации. 

В целях реализации этих задач сектор по работе с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно» управления­ по работе с обращениями граждан и юридических лиц: 
­
— организует работу горисполкома по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «одно окно»; 

— постоянно ведет разъяснительную работу справочно-информационного характера по вопросам компетенции отделов, управлений и должностных лиц горисполкома; 

— обеспечивает работу справочно-информационной службы «Справочная одного окна» по единому республиканскому номеру 142. 
­
Консультацию можно получить по телефонам:
­ ­
­­­­­­­

8 (0225) 76 21 85

­ ­ ­
­

-

по графику работы сектора по работе с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно»


142

-

в рабочие дни с 8.00 до 13.00,  с 14.00 до 17.00



­
Нормативные правовые акты­­

Бобруйский горисполком в целях изучения эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, качества осуществления административных процедур предлагает Вам ответить на вопросы прилагаемой анкеты и  направить ее по электронной почте bobrgikodno_okno@tut.by. ­


Анкета об эффективности деятельности организ­аций, оказывающих услуги обеспечивающие жизнедеятельность населения, качества осуществления административных процедур

­­

­
­­

­УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

В случае отказа в осуществлении административной процедуры заинтересованное лицо имеет право обжаловать его в вышестоящей организации - Могилевском областном исполнительном комитете ( г.Могилев, Первомайская, 71, рабочие дни:  понедельник - пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00) и (или) в суд Бобруйского района и г.Бобруйска.  


Если Вы столкнулись со случаями:
- нарушения сроков осуществления административных процедур;  
- истребования от Вас для осуществления административных процедур документо­в, не включенных в перечень административных процедур;
- не обеспечения приема г­раждан в удобное для них время;
- отсутствия в приемное время на рабочем месте работника, осуществляющего прием граждан;
- длительного ожидания в очередях,
а также, ­если у Вас имеются конкретные предложения по упрощению административных процедур в Беларуси, Вы можете сообщить об этом нам на адрес электронной почтыbobrgikodno_okno@tut.by.
­

Мы сделаем все возможное, чтобы полученная информация была учтена при выработке предложений по совершенствованию правового регулирования административных процедур.
­ ­­ ________________________________________

­Под административной процедурой понимаются действия государственного органа, совершаемые в соответствии с определенной законодательством компетенцией на основании заявления заинтересованного лица, по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением), либо регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества, либо предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности.­

­
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10»